Испания












Мобильная версия

Хотите приобрести этот сайт или домен?
Пишите нам, обсудим!

Испания > Новости > Туристическую привлекательность Наварры повысила кинолента "Восемь баскских фамилий"

Туристическую привлекательность Наварры повысила кинолента "Восемь баскских фамилий"


2014-07-29

Наиболее прибыльной за всю историческую эпоху испанского кинематографа киноленту «Восемь баскских фамилий» сделали не только внушительные кассовые сборы – достойную лепту фильм внес и в развитие туристической отрасли Испании. Особенно это касается, разумеется, региона Наварра, где и проходили съемки картины.

Владелица Aspain-Txiki (Наварра) Мария Анхелес, с радостью рассказывает, что несколько дней назад этот типичный для басков двухэтажный гостевой домик посетили туристы, приехавшие из Памплоны и Сан-Себастьяна (четыре автобуса). Именно в этом гостевом доме и было снято большинство эпизодов картины.

Бюджет фильма довольно скромен – всего 3 млн. евро. Картина представляет собой комедию положений, а в главных ролях снялись Дэни Ровира и Клара Лаго. Герой Ровира, проживший всю жизнь в Севилье, всеми возможными средствами пытается завоевать благосклонность избранницы – уроженки страны Басков, поэтому и пытается выдать себя за ее соотечественника. Количество посмотревших кинокартину зрителей составило 6, 6 млн. человек, а сборы (с 16 марта, момента релиза) – 38,8 млн. евро.

Основные события развиваются вымышленном городе басков Argoitia. Как заявили в интервью сценаристы, они пытались выбрать для съемок такое место, в пейзажах которого присутствуют и море, и горы. Создатели киноленты надеются, что фильм будет иметь столь же оглушительный успех и такой же эффект, что и созданный Питером Джексоном в свое время «Властелин колец», явившийся удачной экранизацией трилогии Толкиена. После выхода «Властелина колец» на экраны в Новой Зеландии в течение последних десяти лет наблюдается настоящий туристический бум. Как правило, кинофильмы служат мощным стимулом к развитию культуры и туризма, тем не менее свой экономический потенциал многие склонны недооценивать. Фильмы могут не только делать деньги – они имеют к тому же волновой эффект.

Управляющее Страной Басков региональное правительство отмечает, что страницу региона (Фейсбук) посетили более 227 тыс. человек. Популярность же региона в общей массе социальных сетей увеличилась на 22%. В период пасхальных праздников в храм Сан-Тельмо, задействованный во время съемок, стекались тысячи человек. Кроме того, посетители местнго туристического офиса интересуются и другими представленными в картине местами.

Органы власти использованных в качестве натуры городов отмечают, что в результате выхода киноленты на экраны количество испанских туристов в этих городах резко возросло. Ощутимую прибыль, основой которой является прокат фильма, получают магазины, рестораны, бары и гостиницы. 

<< Предыдушая Следующая >>


Infobus [CPS] WW

Авиабилеты
Туры в Испанию
Футбол
Курорты
Мадрид
Барселона
Валенсия
Севилья
Ибица
Мальорка
Коста Брава
Коста Дорада
Коста дель Соль